Суббота, 12.07.2025, 03:01Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Категории каталога

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 230

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Каталог статейКаталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Захват форта!
О крепостях 
- Крепость – это небольшое жилое клановое строение, сходное с Кланхоллом. Она может быть захвачена во время осады. 
- В зависимости от размещения крепости бывают большими и маленькими, Приграничными (Border Fortress) и Территориальными (Territory Fortress). 
- В каждой местности находится одна или две крепости. Они политически связаны с кланом, владеющим замком на той же территории. 
Правила крепостей 
- Крепости, как и Кланхоллы, являются местом обитания клана. 
- Клан, владеющий крепостью, может зарегистрироваться на осады замков и других крепостей и претендовать на владение ими в случае победы. В таком случае старая крепость переходит к NPC. 
- Один клан может одновременно владеть либо замком, либо крепостью и кланхоллом. 
- Клан, владеющий крепостью, может налаживать политические связи с кланом, владеющим замком на той же территории. 
- Blood Oath клана можно получить, захватив крепость. Blood Oath может поднять репутацию и уровень клана на 9 уровней. 
- Если крепость, принадлежащая клану, в осаде, этот клан не может завладеть другой крепостью, даже если захватит её флаг. 
- Информацию о мире/информацию о крепостях можно посмотреть на миникарте (Alt+M). 
Осада крепости 
- Осада крепости длится один час и может происходить каждые 4 часа круглосуточно. 
- Если на флагштоке поднят боевой флаг (Flag of Fight), осада крепости окончена. 
- Осада крепости начинается через 60 минут после её первого объявления через запись. 
Правила осады 
- Общие правила осады крепости сходны с правилами осады замка. Участники разделяются на три группы: дружественная сторона, вражеская сторона и нейтралы. 
- Весь альянс или клан становится дружественной стороной, те, кто не состоит в альянсах, становятся нейтралами. 
- После начала осады крепости защитники обозначаются значком щита над головой, а атакующие – значком меча. Цвета значков щита и меча разные. 
- Игроки могут автоматически атаковать врагов и нейтралов. 
- Атаковать дружественных игроков нельзя. 
Регистрация на осаду 
- Процедура регистрации на осаду крепости сходна с таковой на осаду замка. На осаду крепости может зарегистрироваться клан. 
- На осаду крепости может записаться клан уровня 4 и выше у соответствующего Suspicious Merchant NPC. 
- Клан, первым записавшийся на осаду крепости, должен уплатить взнос. Остальные кланы, записавшиеся на осаду той же крепости, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана. 
- По прошествии 50 минут после записи первого клана, Suspicious Merchant исчезает, а после обратного отсчёта ещё 10 минут начинается осада. 
- Запись на осаду можно отменить у того же Suspicious Merchant. 
- Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматически регистрируется как защитник. 
Начало осады 
- После начала осады, местность вокруг крепости считается осадной территорией. 
- На этой территории зарегистрированные кланы могут устанавливать Осадные штабы (Siege Headquarters). 
- Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники. 
- Если есть клан - защитник крепости, то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense. Также появляется Commander NPC, которого должен охранять клан-защитник. 
Процесс осады 
- Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре. 
- Если все лагери захвачены через 10 минут после захвата первого лагеря, дверь командного лагеря открывается автоматически. 
- Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room. 
- Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана. 
- Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново. 
- Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости. 
- Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага. 
- Флаг подбирается игроком автоматически. 
- Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка 1) Flag Equipment - снижает скорость игрока (пассивный); 2) Raise Flag– даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный). 
- После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол). 
- В Territorial Fortresses появляется только посол из замка с этой территории. В Border Fortress прибывают послы со всех соседствующих территорий. 
- Новый владелец крепости может либо присягнуть на верность замку этой территории, либо остаться независимым. 
- Клан-владелец Border Fortress может только провозгласить независимость. 
Control Room (Комната управления) 
- Кроме установки флагов, есть и другой способ захвата крепости – отключить Control Room, которая доступна только в больших крепостях. 
- После отключения всех Sub Power Systems, игрок с Access Card может открыть дверь этой комнаты. 
- Access Card можно получить у гномов рядом с Control Room. 
- Чтобы отключить Sub Power System, дождитесь, пока её здоровье снизится. 
- Для того, чтобы отключить Sub Power System нужен Maestro или Warsmith. 
- Для активации контроллеров в Control Room нуже пароль из трёх цифр. 
- Пароль может вводить любой класс, но найти пароль быстрее смогут Maestro или Warsmith. 
- Если определённое количество раз введён неверный пароль, контроллеры временно отключаются. 
- После того, как в Control Room отключено всё основное питание, клан завладевает крепостью.
Возможности крепости 
- Manager NPC в командном лагере даёт возможность уменьшить потерю опыта (как в Кланхоллах), территориальные телепорты, бафы и Clan Warehouse. 
- У Supply Captain NPC можно получить такие предметы, как рубашки и талисманы. Можно также купить умения Knight Unit и Guard Unit за Clan Points. 
- Пропорционально времени владения крепостью можно получить Clan Points. 
- Если вы присягнули на верность замку, вы можете активировать Fortress Defense Functions и получить большее количество Гвардов (на следующей осаде) и большее количество предметов от Supply Captain. 
- Независимые крепости (те, которые не присягнули на верность замку) могут входить в подземную тюрьму (Instanced Zone), где есть тюремный привратник Warder NPC. 
Политическая активность 
Захватив крепость, клан может присягнуть на верность соответствующей территории или замку через Ambassador NPC (посла). 
- В территориальных крепостях появляется только посол из замка соответствующей территории. В приграничных крепостях появляются послы всех соседствующих территорий. 
- Клан, владеющий территориальной крепостью, может или присягнуть на верность замку, или оставаться независимым. Клан, владеющий приграничной крепостью, может провозгласить независимость через посла. 
- Ambassador NPC исчезает через час. Если за это время присяга на верность не была дана, крепость становится независимой. 
- Если клан присягает на верность замку, становятся доступными разные функции. 
Неприсоединившаяся крепость (None State Fortress) 
- Если клан, владеющий крепостью, не может сделать выбор в пользу контрактного или независимого положения (Contracted State/ Independent State) до исчезновения посла, крепость переходит в неприсоединившееся положение (None State). 
- Если крепость неприсоединившаяся, её защитные функции не могут использоваться, но клан может использовать дополнительные функции и репутацию через Manager NPC 
Независимое положение (Independent State) 
- Если клан, захвативший крепость, решает отказаться от присяги на верность замку, крепость переходит в независимое положение (Independent State). 
- Захватив крепость, клан может провозгласить независимость через Ambassador NPC . 
- Если крепость в в независимом положении, то клан-владелец замка на той же территории может записаться на осаду этой крепости. 
- Независимые крепости не могут улучшать свои защитные свойства перед следующей осадой. 
- Такие функции управления крепостью, как контроль обороноспособности, в независимой крепости недоступны. 
- Для получения Fortress Items, независимая крепость может участвовать в подземных походах под крепостью - Underground Prison. 
Награды 
- Захватив крепость, клан получает 100 очков репутации. 
- Потеря крепости не приводит к потере очков репутации. 
- После захвата крепости уровень репутации клана повышается каждые шесть часов. У Supply Captain NPC можно получить Blood Oath. 
- Во время осады крепости у Defender NPC или Commander NPC можно получить Knight’s Epaulette. 
- Если Blood Pledge или Knights Epaulette сдать таким Clan Merchant, как Ilia или Hulia, то за них можно получить определённое количество репутации клана. 
Residential Skill 
- Владелец крепости автоматически получает residential skills. 
- Всего есть 2 residential skills, а в крепостях Western Borderline – 3 residential skills. 
- Потеряв крепость, клан теряет и residential skills. 
Крепостная тюрьма дл монстров (Fortress Monster Prison). Зона по требованию. 
- Если крепость независимая, то у Warden NPC можно получить Instanced Dungeon Quest. 
- В Fortress Monster Prison можно попасть группой из 3-х и более игроков, по запросу лидера группы. 
- В Fortress Monster Prison можно попасть каждые четыре часа. 
- Игроки не могут запросить две Fortress Monster Prison одновременно. 
- Переподключение в Fortress Monster Prison невозможно. 
- При переподключении игрок появляется перед Dungeon Entrance NPC. 
- На убийство Рейд Босса в Fortress Monster Prison отводится десять минут, или он исчезает. 
- Убив Рейд Босса, вы получаете Dungeon Leader Mark. 
- Dungeon Leader Mark можно обменять на Knight’s Epaulettes. 

- Их можно использовать для покупки рубашек, браслетов и талисманов у Manager NPC.

По поводу взятия форта уже было много тем. Если кратко - то нужно занять все опорные точки в течении 10 мин - на карте они желтые, а после захвата становятся розовыми. В маленьком форте:

1. Убить капитана арчеров
2. Убить капитана визардов
3. Убить капитана в бараках

В большом форте:

1. Убить капитана арчеров
2. Убить капитана визардов
3. Убить капитана в бараках
4. Убить генерала в других бараках
5. Отключить контрол рум

После этого в центральном здании взять флаги и установить их наверху. Не указанных выше защитников замка убивать не обязательно, зависит от того насколько они мешают...

Еще совет бывалых: Мы обычно делаем так:

1. убиваем всех гвардов на вышках, чтобы не мешали
2. убиваем капитанов (арчера и визарда вместе с охраной), в бараках есть смысл разбивать одну створку двери, выманивать капитана/генерала наружу и заставить их застрять в целой створке, так как если капитан из бараков будет бегать внутрь - он будет восстанавливать HP полностью. Контрол рум желательно выключать параллельно крафтером. Если в 10 мин не уложились - добиваем тех, кто отреспился
3. Берем флаги
4. Идем наверх, убивая всех кроме верхнего капитана. Если народу мало, то верхнего капитана кто-то выманивает вниз и водит его пока не установят флаги если достаточно, то валим его.

После осады включаем телепорты, бафы, подписываемся за замок (или не подписываемся)

Капитана в бараках лохмотьями вязать , которые у торгаша продаютса
на верёвки похожи , эффект рута

Разбиваем одну (только одну!) створку дверей. Кто-то один выводит капитана наружу и в сторону (не далеко от двери), чтобы если тот решит бежать обратно, его путь лежал через целую створку. Охрану не бьем, внутрь никто не заходит.


Категория: Мои статьи | Добавил: myst-cruma (16.03.2009)
Просмотров: 3239 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 1
1 ALIL  
0
по моему конец повторяется. на счет того что с вышки кэпа выманить и таскать пока флаги не поставим... не думаю что получится, ХР не хватит.
хотя зарутить можно. я делала так(только не сверху, а из бараков) к тому же у него охрана. и говорить что НИКОГО не бьем.....ну никак не получится. Охрану придется вынести иначе сольют всех. или танком можно попробовать сагрить на себя и держать пока читаются флаги(это предположение).
мм.... что еще добавить?
УДАЧИ НАМ В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ!!!!!!!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2025 | Конструктор сайтовuCoz